Powered By Blogger

понедельник, 2 апреля 2012 г.

Давайте знакомиться!

Никто никогда не может на все сто процентов предсказать свою судьбу, что нас ждет за поворотом и как распорядится удача в той или иной ситуации. Но иногда неожиданно наша жизнь меняется, причем стопроцентное попадание бывает, когда совпадает место и время. Вот так и со мной произошло :филолог по образованию, несколько лет пыталась найти свое место в жизни. В школе не стала работать, молоденькая "Ой, боюсь!", может и лучшему. Прошло некоторое время и я заведующая библиотекой,первая мысль "что это такое?" и "С чем это едят?" И вот прошел почти год , как я занимаю эту должность, я поняла , что эта работа моя. Естественно, многому еще нужно учиться, но главное то желание. Правда же? И тогда все получится!

1 комментарий:

  1. Викуля, у тебя все полуичится!
    P.S. Вик, убери код для поддтверждения, очень неудобно. Многих это отпугивает.

    ОтветитьУдалить