Вот вам и образование нового отдела. Почти полугодовое молчание, ни строчки, ни абзаца, ничего!!! Но хочется отметить, что все это время мы не только адаптировались к новому месту, к новым обязанностям, вникали так сказать в процесс, но мы по-тихоньку продолжали работать, набирая обороты. С каждым днем мы становимся только опытнее. профессиональнее и прозрачнее.
Ну для начала наши лица во всей красе:
Начнем слева направо: Елена, Наталья, Виктория, Елена, Элла
Наш отдел проводит следующую работу:
Отдел рекламы и культурно-досуговой
работы создан в 2015 году при центральной городской библиотеке им. Н.
Островского Централизованной библиотечной системы города Белгорода. Основной
целью организации отдела является: повышение качества
культурно-досуговой работы муниципальных библиотек города и привлечение
внебюджетных ассигнований.
Отдел
рекламы и культурно-досуговой работы:
·
Проводит
комплексное изучение библиотечно-информационного рынка, спроса на библиотечные
услуги.
·
Выступает
организатором крупномасштабных мероприятий и библиотечных PR-акций в
муниципальных библиотеках и на открытых площадках города.
·
Осуществляет поиск внебюджетных источников
финансирования путем участия
в международных, региональных, городских целевых программах, путем работы со спонсорами, и
подготовке проектов.
·
Осуществляет подготовку и дизайн рекламной
продукции.
·
Устанавливает прямые контакты с творческими
союзами, прессой, телевидением, информационными агентствами.
·
Выполняет мониторинг рекламно-имиджевой
деятельности муниципальных библиотек города.
·
Оказывает методическую и практическую помощь
муниципальным библиотекам города по вопросам проектной и рекламно-имиджевой
деятельности, работе со СМИ, поиску внебюджетных источников финансирования.
На
базе отдела организован клуб «Классики», который ведет активную работу по популяризации
русской классической литературы среди старших школьников. В рамках клуба
организуются циклы массовых мероприятий в соответствии с направлением работы
клуба, конкурсы, литературные игры, викторины в социальных сетях. Занятия в клубе позволяют
поделиться впечатлениями о прочитанных книгах, способствуют повышению
интеллектуального уровня и творческих способностей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий