четверг, 4 февраля 2016 г.

Ну наконец-то мы представимся!

Вот вам и образование нового отдела. Почти полугодовое молчание, ни строчки, ни абзаца, ничего!!! Но хочется отметить, что все это время мы не только адаптировались к новому месту, к новым обязанностям, вникали так сказать в процесс, но мы по-тихоньку продолжали работать, набирая обороты. С каждым днем мы становимся только опытнее. профессиональнее и прозрачнее.
Ну для начала наши лица во всей красе:
Начнем слева направо: Елена, Наталья, Виктория, Елена, Элла

Наш отдел проводит следующую работу:

Отдел рекламы и культурно-досуговой работы создан в 2015 году при центральной городской библиотеке им. Н. Островского Централизованной библиотечной системы города Белгорода. Основной целью организации отдела является: повышение качества культурно-досуговой работы муниципальных библиотек города и привлечение внебюджетных ассигнований.
Отдел рекламы и культурно-досуговой работы:
·        Проводит комплексное изучение библиотечно-информационного рынка, спроса на библиотечные услуги.
·        Выступает организатором крупномасштабных мероприятий и библиотечных PR-акций в муниципальных библиотеках и на открытых площадках города.
·        Осуществляет поиск внебюджетных источников финансирования путем участия в международных, региональных, городских целевых программах, путем работы со спонсорами, и подготовке проектов. 
·        Осуществляет подготовку и дизайн рекламной продукции.
·        Устанавливает прямые контакты с творческими союзами, прессой, телевидением, информационными агентствами.
·        Выполняет мониторинг рекламно-имиджевой деятельности муниципальных библиотек города.
·        Оказывает методическую и практическую помощь муниципальным библиотекам города по вопросам проектной и рекламно-имиджевой деятельности, работе со СМИ, поиску внебюджетных источников финансирования.
На базе отдела организован клуб «Классики», который ведет активную работу по популяризации русской классической литературы среди старших школьников. В рамках клуба организуются циклы массовых мероприятий в соответствии с направлением работы клуба, конкурсы, литературные игры, викторины в социальных сетях. Занятия в клубе позволяют поделиться впечатлениями о прочитанных книгах, способствуют повышению интеллектуального уровня и творческих способностей.